«Краткость — сестра таланта» в интернете

Выражение А. П. Чехова, которое все знают с детства, в интернете обрело не только новую жизнь, но и новое воплощение.

Дело в том, что длинный текст или речь, в которой много «воды», не нравится публике и подавляющее большинство людей хотят уловить суть сразу, а не спустя время потраченное на долгое вступление.

Это объясняется тем, человек не хочет траты большого количества времени, на контент, который в итоге оказался бесполезным. Возможно именно этим объясняется большое количество негативных комментариев под некоторыми видео на YouTube.

К примеру на YouTube существует негласный золотой стандарт продолжительности ролика, равном не больше 10 минут. Видеоролики свыше этого времени принято считать искусственно растянутыми в основной своей массе и, следовательно, малоинформативными, за некоторыми исключениями. К исключению можно отнести тех, кто от природы умеет делать интересные вещи и не важно какое время 10 минут или час.

Во Вконтакте такая же история — подавляющее большинство «пабликов» размещают либо совсем короткие строчки, либо статьи не более 2500 знаков. Если статья больше, то читатель просто не будет читать ее, либо прочитает начало, а до конца просто посмотрит.

Получается, в интернете работает механизм саморегулирования контента, который сам отсеивает неинтересные видео.

Это правильно и нужно, потому что интернет должен представлять контент быстро и качественно для обычного пользователя. Видеть ужасный, неинтересный и нудный контент ни у кого нет желания.

Конечно, если у вас очень серьезные запросы вроде написания дипломной работы, то в этом случае лучше обратиться к научной литературе, где все подробно написано и есть возможность детального изучения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Романов

Александр Романов

Администратор и основатель блога Health&Soul и автор статей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: