Как стать популярным блогером?

 У таких людей много денег,  их узнают на улице и вообще можно зарабатывать не работой а просто своим именем.

В этой статье я разберу как сделать популярным свой Блог или канал на YouTube, а следовательно и прославиться.

Основное отличие популярного человека от обычного это то,  что он делает какие то вещи постоянно и получает от этого удовольствие. К примеру вы ведете канал на YouTube, но просмотров почему-то мало, подписки идут неохотно, да и вы ожидая быструю популярность и большой доход, начинаете делать меньше видео, качество меньшим и скоро просто забрасываете канал.

Итог не такой многообещающий, как было вначале.

Причины, мешающие популярности:

1. Во главе идеи — деньги
Самая распространенная ошибка начинающих,  вы ставите вперед не увеличение качества а доход.  Видя что дохода нет, вы быстро ее забрасываете. Большинство тех, кто сделал проекты, на сегодняшний день, приносящие миллионы, не ставили деньги в приоритет.

2. PR в самом начале. 
Еще одна ошибка. Если вы так уверены что ваша идея и цель уникальная или сделана очень живо и по-своему, зачем ее парить?  Уникальные проекты развиваются и без этого хорошо, а вкладывать деньги в давно заезженную тему,  без капли креатива не имеет смысла. PR нужен через некоторое время, когда аудитория дала вам понять — вы востребованы.

3. Не уникальная тема или ее преподношение.
Тут все просто,  изучите вашу идею.  Возможно кто-то уже ее использует. Даже если так,  можно придумать свое воплощение её,  которое будет интересно и вам и вашей аудитории

4. Не качественный контент 
Оригинальный текст,  аудио, видео,  монтаж — всё это львиная доля популярности.

5. Отсутствие харизмы 
Личность человека имеет огромное значение. Скучный человек, не важно видит его аудитория или нет,  редко когда достигает популярности.

Изучите эти основные проблемы и сделайте вывод о том зря вы прочитали эту статью или нет. 😉

Рассмотрим например Блог в интернете,  как сделать его популярным?
Блог, как и сайт, это отражение его автора. Поэтому все причины, описанные выше,  действуют и для него.

В блого-сфере существует так называемая «проверка» блоггеров. По статистике 90 процентов начинающих блинов закрываются именно по этой причине.

Например — вас увидел потенциальный подписчик / читатель, но как только он заметит что вы начали недавно, он с долей сомнения подумает. А стоит ли смотреть или читать вас? Ведь очень высок процент того что вы забросите. Аудитории нужен контент — и нужен постоянно. А сам автор видя что у него не идет Блог — закрывает его. Ведь по той же статистике через год или полгода этот же потенциальный подписчик опять зайдет к вам. Увидив стремление и интерес он сразу подпишется. И в заключение — делайте ваше дело искренне. Всем хороших идей!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Романов

Александр Романов

Администратор и основатель блога Health&Soul и автор статей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: