Психологические портреты девушек-подростков

Чопорная, ехидная и эгоцентричная. Таковы лишь некоторые из слов, которые могут прийти на ум при мысли о девочке-подростке. Характеристики для комплекса «принцессы», которые составляют стереотипную девочку-подростка, были представлены в книгах, фильмах, журналах и телевидении на протяжении многих десятилетий.

Есть несколько категорий, в которые эти стереотипные девочки-подростки помещаются. К ним относятся следующие:

1. Классическая вера девочки-подростка в то, что она мила и игрива, как девушки на обложках журналов для подростков. Она обычно выглядит как задорная болельщица с золотыми белокурыми волосами и совершенной белоснежной улыбкой. Эта классическая девушка является капитаном своей группы поддержки, президентом студенческого клуба, королевой бала и координатором благотворительного пожертвования.

Такая девушка имеет типичные черты характера, которые свойственны только молодым особам, очень уверенным в себе (нахальство, хитрость, самолюбование). Однако, когда дело доходит до разговоров здравого смысла, она преображается и становится вполне здравомыслящим и адекватным человеком.

2. Застенчивая девушка-подросток, которая очень неуверена в себе, своей внешности, своих силах. Готова часами просматривать журналы с идеальными лицами и фигурами знаменитостей и моделей, мечтая при этом чудом преобразиться и стать такой же. К сожалению, глубокая неуверенность в себе не дает ей возможности полностью реализовать свои мечты. Остаётся только пережить все эти ужасные школьные годы и преобразиться уже будучи старшей и в новом коллективе.

3. Совершенно обычная девушка-подросток, которая не привлекает много внимания, но и не служит поводом для насмешек. Как правило, имеет достаточно храбрости, чтобы пойти в компанию первой девушки (популярная белокурая девочка) и на ее фоне стать более заметной.

Средства массовой информации оказывают существенное воздействие на жизнь подростков. Многие подростки тянутся к СМИ во многих отношениях. Некоторые извлекают информацию из журналов, которые окружают каждого повсюду. В журналах можно найти много моделей подросткового возраста, одетых в дорогую одежду. Видя это, почти все современные подростки хотят такой же жизни, поэтому тратят все свои сбережения на одежду или предметы, которые они с трудом могут позволить себе купить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Романов

Александр Романов

Администратор и основатель блога Health&Soul, автор статей.